/* Пример использования библиотеки GyverButton, все возможности в одном скетче Данный скетч показывает, как быть в сложном "не сквозном" коде с кучей delay и замкнутых циклов Здесь кнопка опрашивается каждые 10 миллисекунд независимо от того, что происходит у вас в коде Используется библиотека TimerOne https://github.com/PaulStoffregen/TimerOne */ #define BTN_PIN 3 // кнопка подключена сюда (BTN_PIN --- КНОПКА --- GND) #include "GyverButton.h" #include "TimerOne.h" GButton butt1(BTN_PIN); int value = 0; void setup() { Serial.begin(9600); Timer1.initialize(10000); // установка таймера на каждые 10000 микросекунд (== 10 мс) Timer1.attachInterrupt(timerIsr); // запуск таймера } void timerIsr() { // прерывание таймера butt1.tick(); // отработка теперь находится здесь } void loop() { if (butt1.isClick()) Serial.println("Click"); // проверка на один клик if (butt1.isSingle()) Serial.println("Single"); // проверка на один клик if (butt1.isDouble()) Serial.println("Double"); // проверка на двойной клик if (butt1.isTriple()) Serial.println("Triple"); // проверка на тройной клик if (butt1.hasClicks()) // проверка на наличие нажатий Serial.println(butt1.getClicks()); // получить (и вывести) число нажатий if (butt1.isPress()) Serial.println("Press"); // нажатие на кнопку (+ дебаунс) if (butt1.isRelease()) Serial.println("Release"); // отпускание кнопки (+ дебаунс) if (butt1.isHolded()) Serial.println("Holded"); // проверка на удержание //if (butt1.isHold()) Serial.println("Hold"); // возвращает состояние кнопки if (butt1.isStep()) { // если кнопка была удержана (это для инкремента) value++; // увеличивать/уменьшать переменную value с шагом и интервалом Serial.println(value); // для примера выведем в порт } }