Petfilamachine/libraries/GyverButton/examples/Gbutton_example_auto/Gbutton_example_auto.ino

55 lines
3.1 KiB
C++
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

// Пример использования библиотеки GyverButton, все возможности в одном скетче.
// автоматический тик
#define BTN_PIN 3 // кнопка подключена сюда (BTN_PIN --- КНОПКА --- GND)
#include "GyverButton.h"
GButton butt1(BTN_PIN);
// GButton butt1(BTN_PIN, HIGH_PULL, NORM_OPEN); // можно инициализировать так
int value = 0;
void setup() {
Serial.begin(9600);
butt1.setDebounce(90); // настройка антидребезга (по умолчанию 80 мс)
butt1.setTimeout(300); // настройка таймаута на удержание (по умолчанию 500 мс)
// HIGH_PULL - кнопка подключена к GND, пин подтянут к VCC (BTN_PIN --- КНОПКА --- GND)
// LOW_PULL - кнопка подключена к VCC, пин подтянут к GND
// по умолчанию стоит HIGH_PULL
butt1.setType(HIGH_PULL);
// NORM_OPEN - нормально-разомкнутая кнопка
// NORM_CLOSE - нормально-замкнутая кнопка
// по умолчанию стоит NORM_OPEN
butt1.setDirection(NORM_OPEN);
// MANUAL - нужно вызывать функцию tick() вручную
// AUTO - tick() входит во все остальные функции и опрашивается сама!
butt1.setTickMode(AUTO);
}
void loop() {
// butt1.tick(); // НЕ НУЖНА, в этом режиме (AUTO) она входит в каждую функцию
if (butt1.isClick()) Serial.println("Click"); // проверка на один клик
if (butt1.isSingle()) Serial.println("Single"); // проверка на один клик
if (butt1.isDouble()) Serial.println("Double"); // проверка на двойной клик
if (butt1.isTriple()) Serial.println("Triple"); // проверка на тройной клик
if (butt1.hasClicks()) // проверка на наличие нажатий
Serial.println(butt1.getClicks()); // получить (и вывести) число нажатий
if (butt1.isPress()) Serial.println("Press"); // нажатие на кнопку (+ дебаунс)
if (butt1.isRelease()) Serial.println("Release"); // отпускание кнопки (+ дебаунс)
if (butt1.isHolded()) Serial.println("Holded"); // проверка на удержание
if (butt1.isHold()) Serial.println("Holding"); // проверка на удержание
//if (butt1.state()) Serial.println("Hold"); // возвращает состояние кнопки
if (butt1.isStep()) { // если кнопка была удержана (это для инкремента)
value++; // увеличивать/уменьшать переменную value с шагом и интервалом
Serial.println(value); // для примера выведем в порт
}
}