#Инициализирующие параметры. Переменные используемые в игре и т.п. # Определение персонажей игры. define sysmsg = Character('sysmsg', color="#c83333") define root = Character("[root]", color="#2ad3fd") define root_mind = Character("{i}[root]{/i}", kind=nvl, color="#00ffea") define unknown_char = Character("Unknown Contact", color="#09ff00") define mystic_char = Character("╨п╨╕╨╖╨▒╤Г╨┤╤Г╤Й╨╡╨│╨╛", color="#ff8800") #Определение сцен image root_room = "Scenes/root_room.jpg" #define menu = nvl_menu # Вместо использования оператора image можете просто # складывать все ваши файлы изображений в папку images. # Например, сцену bg room можно вызвать файлом "bg room.png", # а eileen happy — "eileen happy.webp", и тогда они появятся в игре. $ sms_trans = [align(.15, .5), rotate(0, False)] #Переменные #Прочитал ли персонаж сообщение с предупреждением не запускать скрипт define mystic_read = 0