1612 lines
48 KiB
Plaintext
1612 lines
48 KiB
Plaintext
################################################################################
|
||
## Инициализация
|
||
################################################################################
|
||
|
||
init offset = -1
|
||
|
||
|
||
################################################################################
|
||
## Стили
|
||
################################################################################
|
||
|
||
style default:
|
||
properties gui.text_properties()
|
||
language gui.language
|
||
|
||
style input:
|
||
properties gui.text_properties("input", accent=True)
|
||
adjust_spacing False
|
||
|
||
style hyperlink_text:
|
||
properties gui.text_properties("hyperlink", accent=True)
|
||
hover_underline True
|
||
|
||
style gui_text:
|
||
properties gui.text_properties("interface")
|
||
|
||
|
||
style button:
|
||
properties gui.button_properties("button")
|
||
|
||
style button_text is gui_text:
|
||
properties gui.text_properties("button")
|
||
yalign 0.5
|
||
|
||
|
||
style label_text is gui_text:
|
||
properties gui.text_properties("label", accent=True)
|
||
|
||
style prompt_text is gui_text:
|
||
properties gui.text_properties("prompt")
|
||
|
||
|
||
style bar:
|
||
ysize gui.bar_size
|
||
left_bar Frame("gui/bar/left.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
right_bar Frame("gui/bar/right.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
|
||
style vbar:
|
||
xsize gui.bar_size
|
||
top_bar Frame("gui/bar/top.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
bottom_bar Frame("gui/bar/bottom.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
|
||
style scrollbar:
|
||
ysize gui.scrollbar_size
|
||
base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
|
||
style vscrollbar:
|
||
xsize gui.scrollbar_size
|
||
base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
|
||
style slider:
|
||
ysize gui.slider_size
|
||
base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
|
||
thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"
|
||
|
||
style vslider:
|
||
xsize gui.slider_size
|
||
base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
|
||
thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"
|
||
|
||
|
||
style frame:
|
||
padding gui.frame_borders.padding
|
||
background Frame("gui/frame.png", gui.frame_borders, tile=gui.frame_tile)
|
||
|
||
|
||
|
||
################################################################################
|
||
## Внутриигровые экраны
|
||
################################################################################
|
||
|
||
|
||
## Экран разговора #############################################################
|
||
##
|
||
## Экран разговора используется для показа диалога игроку. Он использует два
|
||
## параметра — who и what — что, соответственно, имя говорящего персонажа и
|
||
## показываемый текст. (Параметр who может быть None, если имя не задано.)
|
||
##
|
||
## Этот экран должен создать текст с id "what", чтобы Ren'Py могла показать
|
||
## текст. Здесь также можно создать наложения с id "who" и id "window", чтобы
|
||
## применить к ним настройки стиля.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#say
|
||
|
||
screen say(who, what):
|
||
on "show" action SMSAdd(what)
|
||
|
||
style_prefix "say"
|
||
|
||
window:
|
||
id "window"
|
||
|
||
if who is not None:
|
||
|
||
window:
|
||
id "namebox"
|
||
style "namebox"
|
||
text who id "who"
|
||
|
||
text what id "what"
|
||
|
||
|
||
## Если есть боковое изображение ("голова"), показывает её поверх текста.
|
||
## По стандарту не показывается на варианте для мобильных устройств — мало
|
||
## места.
|
||
if not renpy.variant("small"):
|
||
add SideImage() xalign 0.0 yalign 1.0
|
||
|
||
|
||
## Делает namebox доступным для стилизации через объект Character.
|
||
init python:
|
||
config.character_id_prefixes.append('namebox')
|
||
|
||
style window is default
|
||
style say_label is default
|
||
style say_dialogue is default
|
||
style say_thought is say_dialogue
|
||
|
||
style namebox is default
|
||
style namebox_label is say_label
|
||
|
||
|
||
style window:
|
||
xalign 0.5
|
||
xfill True
|
||
yalign gui.textbox_yalign
|
||
ysize gui.textbox_height
|
||
|
||
background Image("gui/textbox.png", xalign=0.5, yalign=1.0)
|
||
|
||
style namebox:
|
||
xpos gui.name_xpos
|
||
xanchor gui.name_xalign
|
||
xsize gui.namebox_width
|
||
ypos gui.name_ypos
|
||
ysize gui.namebox_height
|
||
|
||
background Frame("gui/namebox.png", gui.namebox_borders, tile=gui.namebox_tile, xalign=gui.name_xalign)
|
||
padding gui.namebox_borders.padding
|
||
|
||
style say_label:
|
||
properties gui.text_properties("name", accent=True)
|
||
xalign gui.name_xalign
|
||
yalign 0.5
|
||
|
||
style say_dialogue:
|
||
properties gui.text_properties("dialogue")
|
||
|
||
xpos gui.dialogue_xpos
|
||
xsize gui.dialogue_width
|
||
ypos gui.dialogue_ypos
|
||
|
||
adjust_spacing False
|
||
|
||
## Экран ввода #################################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран используется, чтобы показывать renpy.input. Это параметр запроса,
|
||
## используемый для того, чтобы дать игроку ввести в него текст.
|
||
##
|
||
## Этот экран должен создать наложение ввода с id "input", чтобы принять
|
||
## различные вводимые параметры.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#input
|
||
|
||
screen input(prompt):
|
||
style_prefix "input"
|
||
|
||
window:
|
||
|
||
vbox:
|
||
xanchor gui.dialogue_text_xalign
|
||
xpos gui.dialogue_xpos
|
||
xsize gui.dialogue_width
|
||
ypos gui.dialogue_ypos
|
||
|
||
text prompt style "input_prompt"
|
||
input id "input"
|
||
|
||
style input_prompt is default
|
||
|
||
style input_prompt:
|
||
xalign gui.dialogue_text_xalign
|
||
properties gui.text_properties("input_prompt")
|
||
|
||
style input:
|
||
xalign gui.dialogue_text_xalign
|
||
xmaximum gui.dialogue_width
|
||
|
||
|
||
## Экран выбора ################################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран используется, чтобы показывать внутриигровые выборы,
|
||
## представленные оператором menu. Один параметр, вложения, список объектов,
|
||
## каждый с заголовком и полями действия.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#choice
|
||
|
||
screen choice(items):
|
||
style_prefix "choice"
|
||
|
||
vbox:
|
||
for i in items:
|
||
textbutton i.caption action i.action
|
||
|
||
|
||
style choice_vbox is vbox
|
||
style choice_button is button
|
||
style choice_button_text is button_text
|
||
|
||
style choice_vbox:
|
||
xalign 0.5
|
||
ypos 405
|
||
yanchor 0.5
|
||
|
||
spacing gui.choice_spacing
|
||
|
||
style choice_button is default:
|
||
properties gui.button_properties("choice_button")
|
||
|
||
style choice_button_text is default:
|
||
properties gui.text_properties("choice_button")
|
||
|
||
|
||
## Экран быстрого меню #########################################################
|
||
##
|
||
## Быстрое меню показывается внутри игры, чтобы обеспечить лёгкий доступ к
|
||
## внеигровым меню.
|
||
|
||
screen quick_menu():
|
||
|
||
## Гарантирует, что оно появляется поверх других экранов.
|
||
zorder 100
|
||
|
||
if quick_menu:
|
||
|
||
hbox:
|
||
style_prefix "quick"
|
||
|
||
xalign 0.5
|
||
yalign 1.0
|
||
|
||
textbutton _("Назад") action Rollback()
|
||
textbutton _("История") action ShowMenu('history')
|
||
textbutton _("Пропуск") action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)
|
||
textbutton _("Авто") action Preference("auto-forward", "toggle")
|
||
textbutton _("Сохранить") action ShowMenu('save')
|
||
textbutton _("Б.Сохр") action QuickSave()
|
||
textbutton _("Б.Загр") action QuickLoad()
|
||
textbutton _("Опции") action ShowMenu('preferences')
|
||
|
||
|
||
## Данный код гарантирует, что экран быстрого меню будет показан в игре в любое
|
||
## время, если только игрок не скроет интерфейс.
|
||
init python:
|
||
config.overlay_screens.append("quick_menu")
|
||
|
||
default quick_menu = True
|
||
|
||
style quick_button is default
|
||
style quick_button_text is button_text
|
||
|
||
style quick_button:
|
||
properties gui.button_properties("quick_button")
|
||
|
||
style quick_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("quick_button")
|
||
|
||
|
||
################################################################################
|
||
## Экраны Главного и Игрового меню
|
||
################################################################################
|
||
|
||
## Экран навигации #############################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран включает в себя главное и игровое меню, и обеспечивает навигацию к
|
||
## другим меню и к началу игры.
|
||
|
||
screen navigation():
|
||
|
||
vbox:
|
||
style_prefix "navigation"
|
||
|
||
xpos gui.navigation_xpos
|
||
yalign 0.5
|
||
|
||
spacing gui.navigation_spacing
|
||
|
||
if main_menu:
|
||
|
||
textbutton _("Начать") action Start()
|
||
|
||
else:
|
||
|
||
textbutton _("История") action ShowMenu("history")
|
||
|
||
textbutton _("Сохранить") action ShowMenu("save")
|
||
|
||
textbutton _("Загрузить") action ShowMenu("load")
|
||
|
||
textbutton _("Настройки") action ShowMenu("preferences")
|
||
|
||
if _in_replay:
|
||
|
||
textbutton _("Завершить повтор") action EndReplay(confirm=True)
|
||
|
||
elif not main_menu:
|
||
|
||
textbutton _("Главное меню") action MainMenu()
|
||
|
||
textbutton _("Об игре") action ShowMenu("about")
|
||
|
||
if renpy.variant("pc") or (renpy.variant("web") and not renpy.variant("mobile")):
|
||
|
||
## Помощь не необходима и не относится к мобильным устройствам.
|
||
textbutton _("Помощь") action ShowMenu("help")
|
||
|
||
if renpy.variant("pc"):
|
||
|
||
## Кнопка выхода блокирована в iOS и не нужна на Android и в веб-
|
||
## версии.
|
||
textbutton _("Выход") action Quit(confirm=not main_menu)
|
||
|
||
|
||
style navigation_button is gui_button
|
||
style navigation_button_text is gui_button_text
|
||
|
||
style navigation_button:
|
||
size_group "navigation"
|
||
properties gui.button_properties("navigation_button")
|
||
|
||
style navigation_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("navigation_button")
|
||
|
||
|
||
## Экран главного меню #########################################################
|
||
##
|
||
## Используется, чтобы показать главное меню после запуска игры.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#main-menu
|
||
|
||
screen main_menu():
|
||
|
||
## Этот тег гарантирует, что любой другой экран с тем же тегом будет
|
||
## заменять этот.
|
||
tag menu
|
||
|
||
add gui.main_menu_background
|
||
|
||
## Эта пустая рамка затеняет главное меню.
|
||
frame:
|
||
style "main_menu_frame"
|
||
|
||
## Оператор use включает отображение другого экрана в данном. Актуальное
|
||
## содержание главного меню находится на экране навигации.
|
||
use navigation
|
||
|
||
if gui.show_name:
|
||
|
||
vbox:
|
||
style "main_menu_vbox"
|
||
|
||
text "[config.name!t]":
|
||
style "main_menu_title"
|
||
|
||
text "[config.version]":
|
||
style "main_menu_version"
|
||
|
||
|
||
style main_menu_frame is empty
|
||
style main_menu_vbox is vbox
|
||
style main_menu_text is gui_text
|
||
style main_menu_title is main_menu_text
|
||
style main_menu_version is main_menu_text
|
||
|
||
style main_menu_frame:
|
||
xsize 420
|
||
yfill True
|
||
|
||
background "gui/overlay/main_menu.png"
|
||
|
||
style main_menu_vbox:
|
||
xalign 1.0
|
||
xoffset -30
|
||
xmaximum 1200
|
||
yalign 1.0
|
||
yoffset -30
|
||
|
||
style main_menu_text:
|
||
properties gui.text_properties("main_menu", accent=True)
|
||
|
||
style main_menu_title:
|
||
properties gui.text_properties("title")
|
||
|
||
style main_menu_version:
|
||
properties gui.text_properties("version")
|
||
|
||
|
||
## Экран игрового меню #########################################################
|
||
##
|
||
## Всё это показывает основную, обобщённую структуру экрана игрового меню. Он
|
||
## вызывается с экраном заголовка и показывает фон, заголовок и навигацию.
|
||
##
|
||
## Параметр scroll может быть None или один из "viewport" или "vpgrid". Этот
|
||
## экран предназначен для использования с одним или несколькими дочерними
|
||
## элементами, которые трансклюдируются (помещаются) внутрь него.
|
||
|
||
screen game_menu(title, scroll=None, yinitial=0.0, spacing=0):
|
||
|
||
style_prefix "game_menu"
|
||
|
||
if main_menu:
|
||
add gui.main_menu_background
|
||
else:
|
||
add gui.game_menu_background
|
||
|
||
frame:
|
||
style "game_menu_outer_frame"
|
||
|
||
hbox:
|
||
|
||
## Резервирует пространство для навигации.
|
||
frame:
|
||
style "game_menu_navigation_frame"
|
||
|
||
frame:
|
||
style "game_menu_content_frame"
|
||
|
||
if scroll == "viewport":
|
||
|
||
viewport:
|
||
yinitial yinitial
|
||
scrollbars "vertical"
|
||
mousewheel True
|
||
draggable True
|
||
pagekeys True
|
||
|
||
side_yfill True
|
||
|
||
vbox:
|
||
spacing spacing
|
||
|
||
transclude
|
||
|
||
elif scroll == "vpgrid":
|
||
|
||
vpgrid:
|
||
cols 1
|
||
yinitial yinitial
|
||
|
||
scrollbars "vertical"
|
||
mousewheel True
|
||
draggable True
|
||
pagekeys True
|
||
|
||
side_yfill True
|
||
|
||
spacing spacing
|
||
|
||
transclude
|
||
|
||
else:
|
||
|
||
transclude
|
||
|
||
use navigation
|
||
|
||
textbutton _("Вернуться"):
|
||
style "return_button"
|
||
|
||
action Return()
|
||
|
||
label title
|
||
|
||
if main_menu:
|
||
key "game_menu" action ShowMenu("main_menu")
|
||
|
||
|
||
style game_menu_outer_frame is empty
|
||
style game_menu_navigation_frame is empty
|
||
style game_menu_content_frame is empty
|
||
style game_menu_viewport is gui_viewport
|
||
style game_menu_side is gui_side
|
||
style game_menu_scrollbar is gui_vscrollbar
|
||
|
||
style game_menu_label is gui_label
|
||
style game_menu_label_text is gui_label_text
|
||
|
||
style return_button is navigation_button
|
||
style return_button_text is navigation_button_text
|
||
|
||
style game_menu_outer_frame:
|
||
bottom_padding 45
|
||
top_padding 180
|
||
|
||
background "gui/overlay/game_menu.png"
|
||
|
||
style game_menu_navigation_frame:
|
||
xsize 420
|
||
yfill True
|
||
|
||
style game_menu_content_frame:
|
||
left_margin 60
|
||
right_margin 30
|
||
top_margin 15
|
||
|
||
style game_menu_viewport:
|
||
xsize 1380
|
||
|
||
style game_menu_vscrollbar:
|
||
unscrollable gui.unscrollable
|
||
|
||
style game_menu_side:
|
||
spacing 15
|
||
|
||
style game_menu_label:
|
||
xpos 75
|
||
ysize 180
|
||
|
||
style game_menu_label_text:
|
||
size gui.title_text_size
|
||
color gui.accent_color
|
||
yalign 0.5
|
||
|
||
style return_button:
|
||
xpos gui.navigation_xpos
|
||
yalign 1.0
|
||
yoffset -45
|
||
|
||
|
||
## Экран Об игре ###############################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран показывает авторскую информацию об игре и Ren'Py.
|
||
##
|
||
## В этом экране нет ничего особенного, и он служит только примером того, каким
|
||
## можно сделать свой экран.
|
||
|
||
screen about():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
## Этот оператор включает игровое меню внутрь этого экрана. Дочерний vbox
|
||
## включён в порт просмотра внутри экрана игрового меню.
|
||
use game_menu(_("Об игре"), scroll="viewport"):
|
||
|
||
style_prefix "about"
|
||
|
||
vbox:
|
||
|
||
label "[config.name!t]"
|
||
text _("Версия [config.version!t]\n")
|
||
|
||
## gui.about обычно установлено в options.rpy.
|
||
if gui.about:
|
||
text "[gui.about!t]\n"
|
||
|
||
text _("Сделано с помощью {a=https://www.renpy.org/}Ren'Py{/a} [renpy.version_only].\n\n[renpy.license!t]")
|
||
|
||
|
||
style about_label is gui_label
|
||
style about_label_text is gui_label_text
|
||
style about_text is gui_text
|
||
|
||
style about_label_text:
|
||
size gui.label_text_size
|
||
|
||
|
||
## Экраны загрузки и сохранения ################################################
|
||
##
|
||
## Эти экраны ответственны за возможность сохранять и загружать игру. Так
|
||
## как они почти одинаковые, оба реализованы по правилам третьего экрана —
|
||
## file_slots.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#save
|
||
|
||
screen save():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
use file_slots(_("Сохранить"))
|
||
|
||
|
||
screen load():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
use file_slots(_("Загрузить"))
|
||
|
||
|
||
screen file_slots(title):
|
||
|
||
default page_name_value = FilePageNameInputValue(pattern=_("{} страница"), auto=_("Автосохранения"), quick=_("Быстрые сохранения"))
|
||
|
||
use game_menu(title):
|
||
|
||
fixed:
|
||
|
||
## Это гарантирует, что ввод будет принимать enter перед остальными
|
||
## кнопками.
|
||
order_reverse True
|
||
|
||
## Номер страницы, который может быть изменён посредством клика на
|
||
## кнопку.
|
||
button:
|
||
style "page_label"
|
||
|
||
key_events True
|
||
xalign 0.5
|
||
action page_name_value.Toggle()
|
||
|
||
input:
|
||
style "page_label_text"
|
||
value page_name_value
|
||
|
||
## Таблица слотов.
|
||
grid gui.file_slot_cols gui.file_slot_rows:
|
||
style_prefix "slot"
|
||
|
||
xalign 0.5
|
||
yalign 0.5
|
||
|
||
spacing gui.slot_spacing
|
||
|
||
for i in range(gui.file_slot_cols * gui.file_slot_rows):
|
||
|
||
$ slot = i + 1
|
||
|
||
button:
|
||
action FileAction(slot)
|
||
|
||
has vbox
|
||
|
||
add FileScreenshot(slot) xalign 0.5
|
||
|
||
text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %d %B %Y, %H:%M"), empty=_("Пустой слот")):
|
||
style "slot_time_text"
|
||
|
||
text FileSaveName(slot):
|
||
style "slot_name_text"
|
||
|
||
key "save_delete" action FileDelete(slot)
|
||
|
||
## Кнопки для доступа к другим страницам.
|
||
vbox:
|
||
style_prefix "page"
|
||
|
||
xalign 0.5
|
||
yalign 1.0
|
||
|
||
hbox:
|
||
xalign 0.5
|
||
|
||
spacing gui.page_spacing
|
||
|
||
textbutton _("<") action FilePagePrevious()
|
||
|
||
if config.has_autosave:
|
||
textbutton _("{#auto_page}А") action FilePage("auto")
|
||
|
||
if config.has_quicksave:
|
||
textbutton _("{#quick_page}Б") action FilePage("quick")
|
||
|
||
## range(1, 10) задаёт диапазон значений от 1 до 9.
|
||
for page in range(1, 10):
|
||
textbutton "[page]" action FilePage(page)
|
||
|
||
textbutton _(">") action FilePageNext()
|
||
|
||
if config.has_sync:
|
||
if CurrentScreenName() == "save":
|
||
textbutton _("Синхронизация загрузки"):
|
||
action UploadSync()
|
||
xalign 0.5
|
||
else:
|
||
textbutton _("Скачать Sync"):
|
||
action DownloadSync()
|
||
xalign 0.5
|
||
|
||
|
||
style page_label is gui_label
|
||
style page_label_text is gui_label_text
|
||
style page_button is gui_button
|
||
style page_button_text is gui_button_text
|
||
|
||
style slot_button is gui_button
|
||
style slot_button_text is gui_button_text
|
||
style slot_time_text is slot_button_text
|
||
style slot_name_text is slot_button_text
|
||
|
||
style page_label:
|
||
xpadding 75
|
||
ypadding 5
|
||
|
||
style page_label_text:
|
||
textalign 0.5
|
||
layout "subtitle"
|
||
hover_color gui.hover_color
|
||
|
||
style page_button:
|
||
properties gui.button_properties("page_button")
|
||
|
||
style page_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("page_button")
|
||
|
||
style slot_button:
|
||
properties gui.button_properties("slot_button")
|
||
|
||
style slot_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("slot_button")
|
||
|
||
|
||
## Экран настроек ##############################################################
|
||
##
|
||
## Экран настроек позволяет игроку настраивать игру под себя.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#preferences
|
||
|
||
screen preferences():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
use game_menu(_("Настройки"), scroll="viewport"):
|
||
|
||
vbox:
|
||
|
||
hbox:
|
||
box_wrap True
|
||
|
||
if renpy.variant("pc") or renpy.variant("web"):
|
||
|
||
vbox:
|
||
style_prefix "radio"
|
||
label _("Режим экрана")
|
||
textbutton _("Оконный") action Preference("display", "window")
|
||
textbutton _("Полный") action Preference("display", "fullscreen")
|
||
|
||
vbox:
|
||
style_prefix "check"
|
||
label _("Пропуск")
|
||
textbutton _("Всего текста") action Preference("skip", "toggle")
|
||
textbutton _("После выборов") action Preference("after choices", "toggle")
|
||
textbutton _("Переходов") action InvertSelected(Preference("transitions", "toggle"))
|
||
|
||
## Дополнительные vbox'ы типа "radio_pref" или "check_pref"
|
||
## могут быть добавлены сюда для добавления новых настроек.
|
||
|
||
null height (4 * gui.pref_spacing)
|
||
|
||
hbox:
|
||
style_prefix "slider"
|
||
box_wrap True
|
||
|
||
vbox:
|
||
|
||
label _("Скорость текста")
|
||
|
||
bar value Preference("text speed")
|
||
|
||
label _("Скорость авточтения")
|
||
|
||
bar value Preference("auto-forward time")
|
||
|
||
vbox:
|
||
|
||
if config.has_music:
|
||
label _("Громкость музыки")
|
||
|
||
hbox:
|
||
bar value Preference("music volume")
|
||
|
||
if config.has_sound:
|
||
|
||
label _("Громкость звуков")
|
||
|
||
hbox:
|
||
bar value Preference("sound volume")
|
||
|
||
if config.sample_sound:
|
||
textbutton _("Тест") action Play("sound", config.sample_sound)
|
||
|
||
|
||
if config.has_voice:
|
||
label _("Громкость голоса")
|
||
|
||
hbox:
|
||
bar value Preference("voice volume")
|
||
|
||
if config.sample_voice:
|
||
textbutton _("Тест") action Play("voice", config.sample_voice)
|
||
|
||
if config.has_music or config.has_sound or config.has_voice:
|
||
null height gui.pref_spacing
|
||
|
||
textbutton _("Без звука"):
|
||
action Preference("all mute", "toggle")
|
||
style "mute_all_button"
|
||
|
||
|
||
style pref_label is gui_label
|
||
style pref_label_text is gui_label_text
|
||
style pref_vbox is vbox
|
||
|
||
style radio_label is pref_label
|
||
style radio_label_text is pref_label_text
|
||
style radio_button is gui_button
|
||
style radio_button_text is gui_button_text
|
||
style radio_vbox is pref_vbox
|
||
|
||
style check_label is pref_label
|
||
style check_label_text is pref_label_text
|
||
style check_button is gui_button
|
||
style check_button_text is gui_button_text
|
||
style check_vbox is pref_vbox
|
||
|
||
style slider_label is pref_label
|
||
style slider_label_text is pref_label_text
|
||
style slider_slider is gui_slider
|
||
style slider_button is gui_button
|
||
style slider_button_text is gui_button_text
|
||
style slider_pref_vbox is pref_vbox
|
||
|
||
style mute_all_button is check_button
|
||
style mute_all_button_text is check_button_text
|
||
|
||
style pref_label:
|
||
top_margin gui.pref_spacing
|
||
bottom_margin 3
|
||
|
||
style pref_label_text:
|
||
yalign 1.0
|
||
|
||
style pref_vbox:
|
||
xsize 338
|
||
|
||
style radio_vbox:
|
||
spacing gui.pref_button_spacing
|
||
|
||
style radio_button:
|
||
properties gui.button_properties("radio_button")
|
||
foreground "gui/button/radio_[prefix_]foreground.png"
|
||
|
||
style radio_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("radio_button")
|
||
|
||
style check_vbox:
|
||
spacing gui.pref_button_spacing
|
||
|
||
style check_button:
|
||
properties gui.button_properties("check_button")
|
||
foreground "gui/button/check_[prefix_]foreground.png"
|
||
|
||
style check_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("check_button")
|
||
|
||
style slider_slider:
|
||
xsize 525
|
||
|
||
style slider_button:
|
||
properties gui.button_properties("slider_button")
|
||
yalign 0.5
|
||
left_margin 15
|
||
|
||
style slider_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("slider_button")
|
||
|
||
style slider_vbox:
|
||
xsize 675
|
||
|
||
|
||
## Экран истории ###############################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран показывает игроку историю диалогов. Хотя в этом экране нет ничего
|
||
## особенного, он имеет доступ к истории диалогов, хранимом в _history_list.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/history.html
|
||
|
||
screen history():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
## Избегайте предсказывания этого экрана, так как он может быть очень
|
||
## массивным.
|
||
predict False
|
||
|
||
use game_menu(_("История"), scroll=("vpgrid" if gui.history_height else "viewport"), yinitial=1.0, spacing=gui.history_spacing):
|
||
|
||
style_prefix "history"
|
||
|
||
for h in _history_list:
|
||
|
||
window:
|
||
|
||
## Это всё правильно уравняет, если history_height будет
|
||
## установлен на None.
|
||
has fixed:
|
||
yfit True
|
||
|
||
if h.who:
|
||
|
||
label h.who:
|
||
style "history_name"
|
||
substitute False
|
||
|
||
## Берёт цвет из who параметра персонажа, если он
|
||
## установлен.
|
||
if "color" in h.who_args:
|
||
text_color h.who_args["color"]
|
||
|
||
$ what = renpy.filter_text_tags(h.what, allow=gui.history_allow_tags)
|
||
text what:
|
||
substitute False
|
||
|
||
if not _history_list:
|
||
label _("История диалогов пуста.")
|
||
|
||
|
||
## Это определяет, какие теги могут отображаться на экране истории.
|
||
|
||
define gui.history_allow_tags = { "alt", "noalt", "rt", "rb", "art" }
|
||
|
||
|
||
style history_window is empty
|
||
|
||
style history_name is gui_label
|
||
style history_name_text is gui_label_text
|
||
style history_text is gui_text
|
||
|
||
style history_label is gui_label
|
||
style history_label_text is gui_label_text
|
||
|
||
style history_window:
|
||
xfill True
|
||
ysize gui.history_height
|
||
|
||
style history_name:
|
||
xpos gui.history_name_xpos
|
||
xanchor gui.history_name_xalign
|
||
ypos gui.history_name_ypos
|
||
xsize gui.history_name_width
|
||
|
||
style history_name_text:
|
||
min_width gui.history_name_width
|
||
textalign gui.history_name_xalign
|
||
|
||
style history_text:
|
||
xpos gui.history_text_xpos
|
||
ypos gui.history_text_ypos
|
||
xanchor gui.history_text_xalign
|
||
xsize gui.history_text_width
|
||
min_width gui.history_text_width
|
||
textalign gui.history_text_xalign
|
||
layout ("subtitle" if gui.history_text_xalign else "tex")
|
||
|
||
style history_label:
|
||
xfill True
|
||
|
||
style history_label_text:
|
||
xalign 0.5
|
||
|
||
|
||
## Экран помощи ################################################################
|
||
##
|
||
## Экран, дающий информацию о клавишах управления. Он использует другие экраны
|
||
## (keyboard_help, mouse_help, и gamepad_help), чтобы показывать актуальную
|
||
## помощь.
|
||
|
||
screen help():
|
||
|
||
tag menu
|
||
|
||
default device = "keyboard"
|
||
|
||
use game_menu(_("Помощь"), scroll="viewport"):
|
||
|
||
style_prefix "help"
|
||
|
||
vbox:
|
||
spacing 23
|
||
|
||
hbox:
|
||
|
||
textbutton _("Клавиатура") action SetScreenVariable("device", "keyboard")
|
||
textbutton _("Мышь") action SetScreenVariable("device", "mouse")
|
||
|
||
if GamepadExists():
|
||
textbutton _("Геймпад") action SetScreenVariable("device", "gamepad")
|
||
|
||
if device == "keyboard":
|
||
use keyboard_help
|
||
elif device == "mouse":
|
||
use mouse_help
|
||
elif device == "gamepad":
|
||
use gamepad_help
|
||
|
||
|
||
screen keyboard_help():
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Войти")
|
||
text _("Прохождение диалогов, активация интерфейса.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Пробел")
|
||
text _("Прохождение диалогов без возможности делать выбор.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Стрелки")
|
||
text _("Навигация по интерфейсу.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Esc")
|
||
text _("Вход в игровое меню.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Ctrl")
|
||
text _("Пропускает диалоги, пока зажат.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Tab")
|
||
text _("Включает режим пропуска.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Страница вверху")
|
||
text _("Откат назад по сюжету игры.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Страница вниз")
|
||
text _("Откатывает предыдущее действие вперёд.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label "H"
|
||
text _("Скрывает интерфейс пользователя.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label "S"
|
||
text _("Делает снимок экрана.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label "V"
|
||
text _("Включает поддерживаемый {a=https://www.renpy.org/l/voicing}синтезатор речи{/a}.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label "Shift+A"
|
||
text _("Открывает меню специальных возможностей.")
|
||
|
||
|
||
screen mouse_help():
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Левый клик")
|
||
text _("Прохождение диалогов, активация интерфейса.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Клик колёсиком")
|
||
text _("Скрывает интерфейс пользователя.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Правый клик")
|
||
text _("Вход в игровое меню.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Колёсико вверх")
|
||
text _("Откат назад по сюжету игры.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Колёсико вниз")
|
||
text _("Откатывает предыдущее действие вперёд.")
|
||
|
||
|
||
screen gamepad_help():
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Правый триггер\nA/Нижняя кнопка")
|
||
text _("Прохождение диалогов, активация интерфейса.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Левый Триггер\nЛевый Бампер")
|
||
text _("Откат назад по сюжету игры.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Правый бампер")
|
||
text _("Откатывает предыдущее действие вперёд.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Крестовина, Стики")
|
||
text _("Навигация по интерфейсу.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Старт, Гид, B/кнопка вправо")
|
||
text _("Вход в игровое меню.")
|
||
|
||
hbox:
|
||
label _("Y/Верхняя кнопка")
|
||
text _("Скрывает интерфейс пользователя.")
|
||
|
||
textbutton _("Калибровка") action GamepadCalibrate()
|
||
|
||
|
||
style help_button is gui_button
|
||
style help_button_text is gui_button_text
|
||
style help_label is gui_label
|
||
style help_label_text is gui_label_text
|
||
style help_text is gui_text
|
||
|
||
style help_button:
|
||
properties gui.button_properties("help_button")
|
||
xmargin 12
|
||
|
||
style help_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("help_button")
|
||
|
||
style help_label:
|
||
xsize 375
|
||
right_padding 30
|
||
|
||
style help_label_text:
|
||
size gui.text_size
|
||
xalign 1.0
|
||
textalign 1.0
|
||
|
||
|
||
|
||
################################################################################
|
||
## Дополнительные экраны
|
||
################################################################################
|
||
|
||
|
||
## Экран подтверждения #########################################################
|
||
##
|
||
## Экран подтверждения вызывается, когда Ren'Py хочет спросить у игрока вопрос
|
||
## Да или Нет.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#confirm
|
||
|
||
screen confirm(message, yes_action, no_action):
|
||
|
||
## Гарантирует, что другие экраны будут недоступны, пока показан этот экран.
|
||
modal True
|
||
|
||
zorder 200
|
||
|
||
style_prefix "confirm"
|
||
|
||
add "gui/overlay/confirm.png"
|
||
|
||
frame:
|
||
|
||
vbox:
|
||
xalign .5
|
||
yalign .5
|
||
spacing 45
|
||
|
||
label _(message):
|
||
style "confirm_prompt"
|
||
xalign 0.5
|
||
|
||
hbox:
|
||
xalign 0.5
|
||
spacing 150
|
||
|
||
textbutton _("Да") action yes_action
|
||
textbutton _("Нет") action no_action
|
||
|
||
## Правый клик и esc, как ответ "Нет".
|
||
key "game_menu" action no_action
|
||
|
||
|
||
style confirm_frame is gui_frame
|
||
style confirm_prompt is gui_prompt
|
||
style confirm_prompt_text is gui_prompt_text
|
||
style confirm_button is gui_medium_button
|
||
style confirm_button_text is gui_medium_button_text
|
||
|
||
style confirm_frame:
|
||
background Frame([ "gui/confirm_frame.png", "gui/frame.png"], gui.confirm_frame_borders, tile=gui.frame_tile)
|
||
padding gui.confirm_frame_borders.padding
|
||
xalign .5
|
||
yalign .5
|
||
|
||
style confirm_prompt_text:
|
||
textalign 0.5
|
||
layout "subtitle"
|
||
|
||
style confirm_button:
|
||
properties gui.button_properties("confirm_button")
|
||
|
||
style confirm_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("confirm_button")
|
||
|
||
|
||
## Экран индикатора пропуска ###################################################
|
||
##
|
||
## Экран индикатора пропуска появляется для того, чтобы показать, что идёт
|
||
## пропуск.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#skip-indicator
|
||
|
||
screen skip_indicator():
|
||
|
||
zorder 100
|
||
style_prefix "skip"
|
||
|
||
frame:
|
||
|
||
hbox:
|
||
spacing 9
|
||
|
||
text _("Пропускаю")
|
||
|
||
text "▸" at delayed_blink(0.0, 1.0) style "skip_triangle"
|
||
text "▸" at delayed_blink(0.2, 1.0) style "skip_triangle"
|
||
text "▸" at delayed_blink(0.4, 1.0) style "skip_triangle"
|
||
|
||
|
||
## Эта трансформация используется, чтобы мигать стрелками одна за другой.
|
||
transform delayed_blink(delay, cycle):
|
||
alpha .5
|
||
|
||
pause delay
|
||
|
||
block:
|
||
linear .2 alpha 1.0
|
||
pause .2
|
||
linear .2 alpha 0.5
|
||
pause (cycle - .4)
|
||
repeat
|
||
|
||
|
||
style skip_frame is empty
|
||
style skip_text is gui_text
|
||
style skip_triangle is skip_text
|
||
|
||
style skip_frame:
|
||
ypos gui.skip_ypos
|
||
background Frame("gui/skip.png", gui.skip_frame_borders, tile=gui.frame_tile)
|
||
padding gui.skip_frame_borders.padding
|
||
|
||
style skip_text:
|
||
size gui.notify_text_size
|
||
|
||
style skip_triangle:
|
||
## Нам надо использовать шрифт, имеющий в себе символ U+25B8 (стрелку выше).
|
||
font "DejaVuSans.ttf"
|
||
|
||
|
||
## Экран уведомлений ###########################################################
|
||
##
|
||
## Экран уведомлений используется, чтобы показать игроку оповещение. (Например,
|
||
## когда игра автосохранилась, или был сделан скриншот)
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#notify-screen
|
||
|
||
screen notify(message):
|
||
|
||
zorder 100
|
||
style_prefix "notify"
|
||
|
||
frame at notify_appear:
|
||
text "[message!tq]"
|
||
|
||
timer 3.25 action Hide('notify')
|
||
|
||
|
||
transform notify_appear:
|
||
on show:
|
||
alpha 0
|
||
linear .25 alpha 1.0
|
||
on hide:
|
||
linear .5 alpha 0.0
|
||
|
||
|
||
style notify_frame is empty
|
||
style notify_text is gui_text
|
||
|
||
style notify_frame:
|
||
ypos gui.notify_ypos
|
||
|
||
background Frame("gui/notify.png", gui.notify_frame_borders, tile=gui.frame_tile)
|
||
padding gui.notify_frame_borders.padding
|
||
|
||
style notify_text:
|
||
properties gui.text_properties("notify")
|
||
|
||
|
||
## Экран NVL ###################################################################
|
||
##
|
||
## Этот экран используется в диалогах и меню режима NVL.
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/screen_special.html#nvl
|
||
|
||
|
||
screen nvl(dialogue, items=None):
|
||
|
||
window:
|
||
style "nvl_window"
|
||
|
||
has vbox:
|
||
spacing gui.nvl_spacing
|
||
|
||
## Показывает диалог или в vpgrid, или в vbox.
|
||
if gui.nvl_height:
|
||
|
||
vpgrid:
|
||
cols 1
|
||
yinitial 1.0
|
||
|
||
use nvl_dialogue(dialogue)
|
||
|
||
else:
|
||
|
||
use nvl_dialogue(dialogue)
|
||
|
||
## Показывает меню, если есть. Меню может показываться некорректно, если
|
||
## config.narrator_menu установлено на True.
|
||
for i in items:
|
||
|
||
textbutton i.caption:
|
||
action i.action
|
||
style "nvl_button"
|
||
|
||
add SideImage() xalign 0.0 yalign 1.0
|
||
|
||
|
||
screen nvl_dialogue(dialogue):
|
||
|
||
for d in dialogue:
|
||
|
||
window:
|
||
id d.window_id
|
||
|
||
fixed:
|
||
yfit gui.nvl_height is None
|
||
|
||
if d.who is not None:
|
||
|
||
text d.who:
|
||
id d.who_id
|
||
|
||
text d.what:
|
||
id d.what_id
|
||
|
||
|
||
## Это контролирует максимальное число строк NVL, могущих показываться за раз.
|
||
define config.nvl_list_length = gui.nvl_list_length
|
||
|
||
style nvl_window is default
|
||
style nvl_entry is default
|
||
|
||
style nvl_label is say_label
|
||
style nvl_dialogue is say_dialogue
|
||
|
||
style nvl_button is button
|
||
style nvl_button_text is button_text
|
||
|
||
style nvl_window:
|
||
xfill True
|
||
yfill True
|
||
|
||
background "gui/nvl.png"
|
||
padding gui.nvl_borders.padding
|
||
|
||
style nvl_entry:
|
||
xfill True
|
||
ysize gui.nvl_height
|
||
|
||
style nvl_label:
|
||
xpos gui.nvl_name_xpos
|
||
xanchor gui.nvl_name_xalign
|
||
ypos gui.nvl_name_ypos
|
||
yanchor 0.0
|
||
xsize gui.nvl_name_width
|
||
min_width gui.nvl_name_width
|
||
textalign gui.nvl_name_xalign
|
||
|
||
style nvl_dialogue:
|
||
xpos gui.nvl_text_xpos
|
||
xanchor gui.nvl_text_xalign
|
||
ypos gui.nvl_text_ypos
|
||
xsize gui.nvl_text_width
|
||
min_width gui.nvl_text_width
|
||
textalign gui.nvl_text_xalign
|
||
layout ("subtitle" if gui.nvl_text_xalign else "tex")
|
||
|
||
style nvl_thought:
|
||
xpos gui.nvl_thought_xpos
|
||
xanchor gui.nvl_thought_xalign
|
||
ypos gui.nvl_thought_ypos
|
||
xsize gui.nvl_thought_width
|
||
min_width gui.nvl_thought_width
|
||
textalign gui.nvl_thought_xalign
|
||
layout ("subtitle" if gui.nvl_text_xalign else "tex")
|
||
|
||
style nvl_button:
|
||
properties gui.button_properties("nvl_button")
|
||
xpos gui.nvl_button_xpos
|
||
xanchor gui.nvl_button_xalign
|
||
|
||
style nvl_button_text:
|
||
properties gui.text_properties("nvl_button")
|
||
|
||
|
||
## Пузырьковый экран ###########################################################
|
||
##
|
||
## Экран пузырьков используется для отображения диалога игроку при использовании
|
||
## речевых пузырьков. Экран пузырьков принимает те же параметры, что и экран
|
||
## say, должен создать отображаемый объект с id "what", и может создавать
|
||
## отображаемые объекты с id "namebox", "who" и "window".
|
||
##
|
||
## https://www.renpy.org/doc/html/bubble.html#bubble-screen
|
||
|
||
screen bubble(who, what):
|
||
style_prefix "bubble"
|
||
|
||
window:
|
||
id "window"
|
||
|
||
if who is not None:
|
||
|
||
window:
|
||
id "namebox"
|
||
style "bubble_namebox"
|
||
|
||
text who:
|
||
id "who"
|
||
|
||
text what:
|
||
id "what"
|
||
|
||
style bubble_window is empty
|
||
style bubble_namebox is empty
|
||
style bubble_who is default
|
||
style bubble_what is default
|
||
|
||
style bubble_window:
|
||
xpadding 30
|
||
top_padding 5
|
||
bottom_padding 5
|
||
|
||
style bubble_namebox:
|
||
xalign 0.5
|
||
|
||
style bubble_who:
|
||
xalign 0.5
|
||
textalign 0.5
|
||
color "#000"
|
||
|
||
style bubble_what:
|
||
align (0.5, 0.5)
|
||
text_align 0.5
|
||
layout "subtitle"
|
||
color "#000"
|
||
|
||
define bubble.frame = Frame("gui/bubble.png", 55, 55, 55, 95)
|
||
define bubble.thoughtframe = Frame("gui/thoughtbubble.png", 55, 55, 55, 55)
|
||
|
||
define bubble.properties = {
|
||
"bottom_left" : {
|
||
"window_background" : Transform(bubble.frame, xzoom=1, yzoom=1),
|
||
"window_bottom_padding" : 27,
|
||
},
|
||
|
||
"bottom_right" : {
|
||
"window_background" : Transform(bubble.frame, xzoom=-1, yzoom=1),
|
||
"window_bottom_padding" : 27,
|
||
},
|
||
|
||
"top_left" : {
|
||
"window_background" : Transform(bubble.frame, xzoom=1, yzoom=-1),
|
||
"window_top_padding" : 27,
|
||
},
|
||
|
||
"top_right" : {
|
||
"window_background" : Transform(bubble.frame, xzoom=-1, yzoom=-1),
|
||
"window_top_padding" : 27,
|
||
},
|
||
|
||
"thought" : {
|
||
"window_background" : bubble.thoughtframe,
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
define bubble.expand_area = {
|
||
"bottom_left" : (0, 0, 0, 22),
|
||
"bottom_right" : (0, 0, 0, 22),
|
||
"top_left" : (0, 22, 0, 0),
|
||
"top_right" : (0, 22, 0, 0),
|
||
"thought" : (0, 0, 0, 0),
|
||
}
|
||
|
||
|
||
|
||
################################################################################
|
||
## Мобильные варианты
|
||
################################################################################
|
||
|
||
style pref_vbox:
|
||
variant "medium"
|
||
xsize 675
|
||
|
||
## Раз мышь может не использоваться, мы заменили быстрое меню версией,
|
||
## использующей меньше кнопок, но больших по размеру, чтобы их было легче
|
||
## касаться.
|
||
screen quick_menu():
|
||
variant "touch"
|
||
|
||
zorder 100
|
||
|
||
if quick_menu:
|
||
|
||
hbox:
|
||
style_prefix "quick"
|
||
|
||
xalign 0.5
|
||
yalign 1.0
|
||
|
||
textbutton _("Назад") action Rollback()
|
||
textbutton _("Пропуск") action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)
|
||
textbutton _("Авто") action Preference("auto-forward", "toggle")
|
||
textbutton _("Меню") action ShowMenu()
|
||
|
||
|
||
style window:
|
||
variant "small"
|
||
background "gui/phone/textbox.png"
|
||
|
||
style radio_button:
|
||
variant "small"
|
||
foreground "gui/phone/button/radio_[prefix_]foreground.png"
|
||
|
||
style check_button:
|
||
variant "small"
|
||
foreground "gui/phone/button/check_[prefix_]foreground.png"
|
||
|
||
style nvl_window:
|
||
variant "small"
|
||
background "gui/phone/nvl.png"
|
||
|
||
style main_menu_frame:
|
||
variant "small"
|
||
background "gui/phone/overlay/main_menu.png"
|
||
|
||
style game_menu_outer_frame:
|
||
variant "small"
|
||
background "gui/phone/overlay/game_menu.png"
|
||
|
||
style game_menu_navigation_frame:
|
||
variant "small"
|
||
xsize 510
|
||
|
||
style game_menu_content_frame:
|
||
variant "small"
|
||
top_margin 0
|
||
|
||
style pref_vbox:
|
||
variant "small"
|
||
xsize 600
|
||
|
||
style bar:
|
||
variant "small"
|
||
ysize gui.bar_size
|
||
left_bar Frame("gui/phone/bar/left.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
right_bar Frame("gui/phone/bar/right.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
|
||
style vbar:
|
||
variant "small"
|
||
xsize gui.bar_size
|
||
top_bar Frame("gui/phone/bar/top.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
bottom_bar Frame("gui/phone/bar/bottom.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
|
||
|
||
style scrollbar:
|
||
variant "small"
|
||
ysize gui.scrollbar_size
|
||
base_bar Frame("gui/phone/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
thumb Frame("gui/phone/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
|
||
style vscrollbar:
|
||
variant "small"
|
||
xsize gui.scrollbar_size
|
||
base_bar Frame("gui/phone/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
thumb Frame("gui/phone/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
|
||
|
||
style slider:
|
||
variant "small"
|
||
ysize gui.slider_size
|
||
base_bar Frame("gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
|
||
thumb "gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"
|
||
|
||
style vslider:
|
||
variant "small"
|
||
xsize gui.slider_size
|
||
base_bar Frame("gui/phone/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
|
||
thumb "gui/phone/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"
|
||
|
||
style slider_vbox:
|
||
variant "small"
|
||
xsize None
|
||
|
||
style slider_slider:
|
||
variant "small"
|
||
xsize 900
|