Petfilamachine/libraries/GyverButton/examples/Gbutton_example_auto/Gbutton_example_auto.ino

55 lines
3.1 KiB
Arduino
Raw Normal View History

2022-03-11 22:50:28 +03:00
// Пример использования библиотеки GyverButton, все возможности в одном скетче.
// автоматический тик
#define BTN_PIN 3 // кнопка подключена сюда (BTN_PIN --- КНОПКА --- GND)
#include "GyverButton.h"
GButton butt1(BTN_PIN);
// GButton butt1(BTN_PIN, HIGH_PULL, NORM_OPEN); // можно инициализировать так
int value = 0;
void setup() {
Serial.begin(9600);
butt1.setDebounce(90); // настройка антидребезга (по умолчанию 80 мс)
butt1.setTimeout(300); // настройка таймаута на удержание (по умолчанию 500 мс)
// HIGH_PULL - кнопка подключена к GND, пин подтянут к VCC (BTN_PIN --- КНОПКА --- GND)
// LOW_PULL - кнопка подключена к VCC, пин подтянут к GND
// по умолчанию стоит HIGH_PULL
butt1.setType(HIGH_PULL);
// NORM_OPEN - нормально-разомкнутая кнопка
// NORM_CLOSE - нормально-замкнутая кнопка
// по умолчанию стоит NORM_OPEN
butt1.setDirection(NORM_OPEN);
// MANUAL - нужно вызывать функцию tick() вручную
// AUTO - tick() входит во все остальные функции и опрашивается сама!
butt1.setTickMode(AUTO);
}
void loop() {
// butt1.tick(); // НЕ НУЖНА, в этом режиме (AUTO) она входит в каждую функцию
if (butt1.isClick()) Serial.println("Click"); // проверка на один клик
if (butt1.isSingle()) Serial.println("Single"); // проверка на один клик
if (butt1.isDouble()) Serial.println("Double"); // проверка на двойной клик
if (butt1.isTriple()) Serial.println("Triple"); // проверка на тройной клик
if (butt1.hasClicks()) // проверка на наличие нажатий
Serial.println(butt1.getClicks()); // получить (и вывести) число нажатий
if (butt1.isPress()) Serial.println("Press"); // нажатие на кнопку (+ дебаунс)
if (butt1.isRelease()) Serial.println("Release"); // отпускание кнопки (+ дебаунс)
if (butt1.isHolded()) Serial.println("Holded"); // проверка на удержание
if (butt1.isHold()) Serial.println("Holding"); // проверка на удержание
//if (butt1.state()) Serial.println("Hold"); // возвращает состояние кнопки
if (butt1.isStep()) { // если кнопка была удержана (это для инкремента)
value++; // увеличивать/уменьшать переменную value с шагом и интервалом
Serial.println(value); // для примера выведем в порт
}
}