sleeping_root/game/init.rpy

23 lines
1.2 KiB
Plaintext
Raw Normal View History

#Инициализирующие параметры. Переменные используемые в игре и т.п.
# Определение персонажей игры.
define sysmsg = Character('sysmsg', color="#c83333")
define root = Character("[root]", color="#2ad3fd")
define root_mind = Character("{i}[root]{/i}", kind=nvl, color="#00ffea")
define unknown_char = Character("Unknown Contact", color="#09ff00")
define mystic_char = Character("╨п╨╕╨╖╨▒╤Г╨┤╤Г╤Й╨╡╨│╨╛", color="#ff8800")
#Определение сцен
image root_room = "Scenes/root_room.jpg"
#define menu = nvl_menu
# Вместо использования оператора image можете просто
# складывать все ваши файлы изображений в папку images.
# Например, сцену bg room можно вызвать файлом "bg room.png",
# а eileen happy — "eileen happy.webp", и тогда они появятся в игре.
$ sms_trans = [align(.15, .5), rotate(0, False)]
#Переменные
#Прочитал ли персонаж сообщение с предупреждением не запускать скрипт
define mystic_read = 0